конспект урока Дворцовые перевороты
Цель: развитие общеинтеллектуальных умений на материале, дополняющем школьную программу, с формированием навыков саморазвития.
Задачи:
- характеризовать историческую личность;
- сравнивать, получать и обобщать знания из различных источников, анализировать исторические процессы;
- выражать свою точку зрения по обозначенным проблемам;
- развивать межпредметные связи;
- привить навыки саморазвития, речевой культуры, аналитической потребности, логического мышления;
- привить интерес к учебному предмету через познавательную деятельность, показать, что через знание прошлого можно лучше понять настоящее, предвидеть будущее.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Летушова О. М. Дворцовые перевороты // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/istoriya/8-klass/file/103995-pou-dvortsovye-perevoroty (дата обращения: 22.12.2024)- Социализации личности обучающихся через краеведческую деятельность
- Среднесрочное планирование по истории Казахстана
- Декабристы. 1825
- БАРАБА – ЖЕМЧУЖИНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ. Сценарий тематического вечера
- Итоги развития общества в течение второго периода Новой истории
- Начало Отечественной войны 1812 года
- Внешняя политика в 1725-1762 годах