конспект урока Интегрированный урок истории и биологии "Человек и природа" по картине В.М.Васнецова "Аленушка
Моделирование уроков по технологии педагогической мастерской предполагает диагностику уровня возможностей и прогнозирования результатов на всех этапах урока. Технология развивает у учащихся умение решать проблемы с разных точек зрения. На уроке отсутствует проверка и оценка знаний, что способствует свободному высказыванию мнений. Данную технологию можно использовать на завершающем этапе курсов истории и биологии в 7,8 классах.
Цель: анализ произведения живописи В.М.Васнецова "Аленушка" с разных точек зрения.
Задачи: воспитание чувства прекрасного через общение с шедеврами живописи; развитие способности чувствовать, понимать, анализировать художественное произведение с художественной, биологической, исторической точек зрения; способствовать развитию неразрывной связи природы с человеком.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Матвеева Е. И. Интегрированный урок истории и биологии "Человек и природа" по картине В.М.Васнецова "Аленушка // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/istoriya/8-klass/file/110902-integrirovannyj-urok-istorii-i-biologii-chelovek-i-priroda-po-kartine-v-m-vasnetsova-alenushka (дата обращения: 21.11.2024)- ХІХ ғасырдың екінші жартысында Қазақстандағы халық ағарту ісі
- Отечественная война 1812 года
- Европа в годы Французской революции
- От Киевской Руси до современной России
- Россия при наследниках Петра: эпоха дворцовых переворотов. Систематизация знаний
- Ақмола тарихы
- Киноискусство
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4925 пользователей.
Отзывы