конспект урока Интегрированный урок истории и биологии "Человек и природа" по картине В.М.Васнецова "Аленушка
Моделирование уроков по технологии педагогической мастерской предполагает диагностику уровня возможностей и прогнозирования результатов на всех этапах урока. Технология развивает у учащихся умение решать проблемы с разных точек зрения. На уроке отсутствует проверка и оценка знаний, что способствует свободному высказыванию мнений. Данную технологию можно использовать на завершающем этапе курсов истории и биологии в 7,8 классах.
Цель: анализ произведения живописи В.М.Васнецова "Аленушка" с разных точек зрения.
Задачи: воспитание чувства прекрасного через общение с шедеврами живописи; развитие способности чувствовать, понимать, анализировать художественное произведение с художественной, биологической, исторической точек зрения; способствовать развитию неразрывной связи природы с человеком.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Матвеева Е. И. Интегрированный урок истории и биологии "Человек и природа" по картине В.М.Васнецова "Аленушка // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/istoriya/8-klass/file/110902-integrirovannyj-urok-istorii-i-biologii-chelovek-i-priroda-po-kartine-v-m-vasnetsova-alenushka (дата обращения: 22.12.2024)- Опричнина
- Внешняя политика Александра 1801-1806 гг
- Восстание казахов в 1836-1938 годах в Букеевской орде
- Начало правления Петра
- Декабристы. 1825
- Социальная структура Российского общества во 2 половине 19 века
- Отмена крепостного права в России
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3070 пользователей.
Отзывы