конспект урока Социализации личности обучающихся через краеведческую деятельность
Социализация, как важнейший процесс становления и развития личности ребенка, в педагогически организованном пространстве может и должна осуществляться не только через урок, но и через разнообразные виды внеклассной и внешкольной воспитывающей деятельности. Подобный дальновидный подход учителя к проблеме позволяет обучающимся теснейшим образом соприкоснуться с окружающей их общественной средой, оказаться непосредственными участниками реальных жизненных ситуаций и даже определенным образом влиять на их преобразование, «примеривать» на себя серьезные социальные роли, а, возможно, и адаптироваться в некоторых из них. В данной статье рассматривается процесс социализации школьников посредством вовлечения их в поисково-исследовательскую работу по изучению дореволюционной истории Курской области по дополнительной образовательной программе «Знаменитые люди Курского края: от Киевской Руси до октября 1917 года», которая реализуется в МБОУ «Лицей № 21» г. Курска. Ибо именно исследование является тем универсальным способом познания действительности, который способствует формированию и развитию разносторонней коммуникабельной личности в динамично изменяющемся мире.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Насаев И. О. Социализации личности обучающихся через краеведческую деятельность // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/istoriya/8-klass/file/11497-sotsializatsii-lichnosti-obuchayushchikhsya-cherez-kraevedcheskuyu-deyatelnost (дата обращения: 22.12.2024)- Среднесрочное планирование по истории Казахстана
- Преобразования Петра I
- Строительство Санкт-Петербурга
- Интеллектуальная игра «Вехи Независимости»
- О том, что забывать нельзя!
- Александр Невский
- Дворцовые перевороты
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 12038 пользователей.
Отзывы