конспект урока Внеклассное мероприятие по истории России. Тема: XIX век в истории России
Цели:
- способствовать развитию познавательного интереса у детей к эпохе XIX века;
- обобщить и повторить пройденный материал;
- расширить и углубить имевшиеся знания у детей по культуре, политике и социальной сфере XIX века
- формировать интерес к отечественной истории, развивать чувство патриотизма и гордости за культурное наследие страны.
Тип: урок-обобщение, урок-игра.
Методы: объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, частично-поисковый (с опережающими заданиями).
Планируемые результаты УУД:
Предметные:
1.Формирование умений анализировать исторические, экономические изменения в обществе России в XIX веке.
2.Овладение понятийным аппаратом по данной теме.
3.Умение извлекать информацию через исторические источники по персоналиям, событиям XIX века
4.Умение давать собственную оценку историческим итогам эпохи, учитывая имеющиеся знания и исторические источники.
Метапредметные:
Регулятивные:
1.Умение самостоятельно определять цели своего обучения посредством заданий учителя и формулировать для себя задачи и пути достижения данных целей, особенно работая в группах с разными заданиями.
2.Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами и корректировать в соответствии с изменяющейся ситуацией на примере смены деятельности и работе в группах.
3.Владение основами самоконтроля при дискуссии проблемных вопросов, самооценки при выполнении заданий и рефлексии в конце урока.
Познавательные:
4.Умение ориентироваться, какие исторические события принадлежат к эпохе определенного императора Александр 1, Александр 2 и т.д.
5.Умение делать умозаключения при работе с текстом и с историческими источниками при изучении как военных конфликтов, так и необходимости реформ.
Коммуникативные:
7.Умение организовывать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками при работе в группах, а также при дискуссии и обсуждении вопросов.
8.Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих мыслей и чувств, сравнивая различные периоды правления императоров России XIX века.
Личностные:
1.Формирование целостного взгляда на мир при изучении деятельности императоров России XIX века.
2. Формирование сознания о многообразии политических взглядов через призму изучения различных взглядов на будущее развитие стран, будь то либеральное движение при Александре 1 или народное движение при Александре 2.
3. Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, истории через изучение эпохи XIX века.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Татьяна А. М. Внеклассное мероприятие по истории России. Тема: XIX век в истории России // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/istoriya/9-klass/file/125033-vneklassnoe-meropriyatie-po-istorii-rossii-tema-xix-vek-v-istorii-rossii (дата обращения: 21.11.2024)- Правонарушение и юридическая ответственность
- Холодная война
- ВОЙНЫ СВЯЩЕННЫЕ СТРАНИЦЫ
- Начальный период Великой Отечественной войне 1941-1945гг.
- Мои родственники – участники Второй мировой войны
- Династический кризис. Восстание декабристов
- Крестьянская реформа 1861 года