конспект урока Карабахская ханства
При планировании урока учитывались реальные учебные возможности, возрастные и индивидуальные особенности и высокий темп деятельности учащихся.
В соответствии с этим уровень сложности был подобран таким образом, чтобы обеспечивалось максимальное усвоение материала.
Для активизации мыслительной деятельности учащихся на уроке были использованы следующие режимы работы: «учитель — класс», «учитель — ученик», «ученик — класс» и запланированы следующие формы: фронтальная, индивидуальная, самостоятельная, групповая. Методы обучения были избраны следующие: развивающий, проблемный, поисковый, творческий.
Для продуктивного и качественного проведения урока был подготовлен печатный раздаточный материал и использовано мультимедийное сопровождение.
Урок начат организованно, был проведен эмоциональный настрой через психологическую установку.
Усвоение новых знаний было достигнуто путем привлечения учащихся к поисковой деятельности. На каждом микроэтапе учащиеся подводили итог и закрепляли материал.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Бадалова Т. Д. Карабахская ханства // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/istoriya/9-klass/file/17292-karabakhskaya-khanstva (дата обращения: 22.12.2024)- Тың эпопеясы»,1954-1965 жж.Республикадағы қоғамдық саяси өмір, «Хрущев жылымығы
- Династический кризис. Восстание декабристов
- Великая Отечественная война
- Царская семья и Распутин
- Экономическое pазвитие Казахстана с 1997 года
- Независимый Казахстан – вчера, сегодня, завтра…
- Помним. Гордимся. Благодарим
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 6059 пользователей.
Отзывы