конспект урока Симметрия и асимметрия в композиции
Цель урока: формирование представлений о симметрии и асимметрии в композиции посредством выполнения творческой работы «Художник в цирке».
Планируемые результаты
Личностные: обучающиеся демонстрируют познавательную активность, положительный эмоциональный настрой на работу, активность при работе в парах и индивидуально, любознательность, сообразительность, самоопределение.
Метапредметные: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, оценка, волевая саморегуляция); познавательные УУД (умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме, сравнение, выбор оснований и критериев для сравнения, подведение под понятие, построение логической цепи рассуждений, самостоятельное создание способов решения проблемы творческого характера), коммуникативные УУД (выстраивать диалог с учителем и сверстниками, выстраивать взаимосвязи при работе в паре, умение высказать свою точку зрения и обосновать ее, умение выслушивать чужое мнение).
Предметные: обучающиеся знают, что такое композиция, «симметрия» и «асимметрия», имеют представление о том, в чем проявляется симметрия и асимметрия, знают технику безопасности при работе с красками, кистями, умеют отображать симметрию и асимметрию.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Киселева К. А. Симметрия и асимметрия в композиции // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/izo/2-klass/file/110315-konstrukt-uroka-po-izo-simmetriya-i-asimmetriya-v-kompozitsii-khudozhnik-v-tsirke (дата обращения: 21.11.2024)- Цветочек для мамы
- Городецкая лошадка
- Рисование открытки к 9 Мая
- Изображение зимних деревьев
- Цветы весны
- Стадо на лугу
- Я люблю свою лошадку
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 17711 пользователей.
Отзывы