Учредитель СМИ «Учебные презентации» (Свидетельство РОСКОМНАДЗОРА Эл № ФС77-61477)
Войти
конспект урокаГеометрический орнамент
Включает методическую разработку
Цель урока. Оформление тарелки геометрическим орнаментом.
Задачи урока.
1. Личностные:
учить сотрудничать с учителем и сверстниками.
2. Предметные:
повторить названия геометрических фигур;
закрепить правила построения геометрической фигуры – квадрат;
познакомить детей с понятием орнамент;
познакомить с историей возникновения орнамента;
дать представление о видах орнамента;
раскрыть понятие композиция орнамента;
довести до сознания детей понятие ритм в орнаменте;
развивать творческое мышление детей;
формировать у детей представление о том, что все народы на нашей планете являются носителями своих традиций, своего искусства – самобытного и неповторимого.
3. Метапредметные (УУД):
умение извлекать информацию из речи учителя;
умение делать (познавательные) выводы на основе анализа объектов;
умение слушать и понимать ответы других;
умение строить речевые высказывания в соответствии с поставленными задачами;
умение оформлять свои мысли в устной форме (коммуникативные);
умение определять цель деятельности на уроке;
умение принимать и следовать учебной цели и задачам;
умение осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль.
Пьянкова В. И. Геометрический орнамент // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/izo/2-klass/file/33230-geometricheskij-ornament (дата обращения: 21.11.2024)