конспект урока Лес зимой
Задачи:
Образовательные:
· продолжать знакомить детей с зимним пейзажем, показать, что природа прекрасна в любое время года, передавать впечатление от беседы в рисунке, используя нетрадиционные техники рисования,
· формировать художественные знания, умения и навыки во время создания из отдельных элементов целостной композиции;
· повторить и закрепить приемы нетрадиционного рисования «монотопия».
Коррекционно-развивающие:
· развивать коммуникативное взаимодействие и навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками;
· развивать воображение и художественно-эстетический вкус;
· формировать логические операции: сравнение, анализ;
· развивать способности создавать, применять и преобразовывать;
· развивать восприятие, внимание, память, наглядно-образное мышление, речь, мелкую моторику кистей рук;
· развивать творческую и познавательную активность;
Воспитательные:
· способствовать развитию познавательного интереса к изобразительному искусству;
· воспитывать в себе умение оценивать собственную деятельность и деятельность своих одноклассников на уроке.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Володина Г. А. Лес зимой // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/izo/2-klass/file/38054-konspekt-uroka-po-izo-na-temu-les-zimoj-sovremennyj-urok-deyatelnostnyj-podkhod-pri-obuchenii-detej-s-umstvennoj-otstalostyu-izobrazitelnomu-iskusstvu (дата обращения: 31.03.2025)- В мастерской художника гжели. Русская керамика: форма изделия и декор
- Люди и их лица. Мимика
- Воспитание любви к родному краю посредством акварельной живописи
- Цветовой контраст. Декоративная маска
- Платье для Весны
- Елочка желаний
- КВН по ИЗО