конспект урока Колорит и настроение в пейзаже
Цель: Развивать навыки передачи различных эмоциональных оттенков пейзажа, расширить знания учащихся о жанре пейзажа, показать роль колорита в пейзаже, совершенствовать технику работы гуашью.
Задачи: Изучить понятие «Колорит» и его влияние на эмоциональную окраску пейзажа, выполнить этюд пейзажа с передачей состояния природы и настроения по представлению, отрабатывать навык работы гуашью.
- образовательные: учить подмечать изменчивость состояния природы в зависимости от освещения и в разных ее состояниях: утром, вечером, в полдень, сумерки, в солнечный или ненастный день и т. д., познакомить с разнообразием пейзажных сюжетов; углубить представления детей о возможностях цвета; учить детей смело выражать чувства изобразительными средствами.
- развивающие: развивать художественную фантазию и вкус; формировать навыки работы с художественными материалами; совершенствовать навыки применения цвета в создании художественного образа; закрепить интерес к работе цветом; развивать навыки владения мазком; развивать способность к творческому самовыражению; развивать умение вести диалог; развивать ассоциативное и образное мышление, творческое воображение;
- воспитательные: воспитывать эстетический вкус, любовь к природе, формировать эстетическое отношение к произведениям искусства; укреплять межпредметные связи (литература, музыка, мировая художественная культура).
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Мирошниченко Ю. С. Колорит и настроение в пейзаже // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/izo/2-klass/file/39601-plan-konspekt-otkrytogo-uroka-po-stankovoj-kompozitsii-kolorit-i-nastroenie-v-pejzazhe (дата обращения: 22.12.2024)- Герб. Флаг
- На Лесной полянке
- Пейзаж
- Тадж-Махал. Гуашь
- Лепка из глины
- Рисование ладошками. Петушок
- Сказочные, фантастические птицы
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 6756 пользователей.
Отзывы