конспект урока В гостях у дымковских мастериц
Тема урока: «В гостях у дымковских мастериц»
Тип урока: Урок «открытия» новых знаний с элементами театрализованной игры.
Дидактическая цель: познакомить с новым видом декоративно-прикладного искусства – дымковской глиняной игрушкой;
Задачи:
Предметные:
-Расширять знания учащихся о народных промыслах и истории игрушек;
познакомить с новым видом декоративно-прикладного искусства – дымковской глиняной игрушкой;
-познакомить с традиционными элементами дымковской росписи, сформировать навыки выполнения этих элементов;
-развивать наблюдательность, творческие способности, чувство цвета и пропорции, навыки кистевого письма: тычком, мазком, линией;
-воспитывать у учеников интерес и любовь к родному народу и к народному искусству через творчество народных умельцев, прививать уважение к мастерам народного творчества;
-содействовать развитию интеллектуальной культуры учащихся;
-развивать чувство патриотизма.
- 2. Метапредметные:
а) познавательные:
- развивать умение самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;
- строить речевое высказывание в устной форме;
- выдвигать гипотезу;
- проводить сравнение и классификацию ;
- устанавливать причинно-следственные связи;
- делать обобщение;
- искать и выделять необходимую информацию;
- моделировать информацию.
б) коммуникативные:
- формировать умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;
- учитывать разные мнения и стремления к координации различных позиций в сотрудничестве.
в) регулятивные:
- учить ставить учебную задачу в сотрудничестве с учителем;
- принимать и сохранять учебную задачу;
- осуществлять контроль по результату и способу действия.
3. Личностные:
- формировать внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношение к школе;
- учебно-познавательный интерес к новому материалу;
- способствовать к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Осьминкина И. Н. В гостях у дымковских мастериц // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/izo/2-klass/file/48038-v-gostyakh-u-dymkovskikh-masterits (дата обращения: 22.12.2024)- Рисуем дождь
- Энкаустика. Рисуем горы
- Дизайнер
- Авторский опыт самореализации педагога в условиях повышения квалификации
- Домик - подсвечник
- Гжель
- Роль черной и белой красок в эмоциональном звучании и выразительности образа. Цвет как средство выражения: тихие и звонкие цвета. Смешивание красок с черной, белой, серой краской