конспект урока Урок по изобразительному искусству
Урок проводился 15 марта 2016 года. На уроке были использованы различные технические и наглядные средства обучения: электронная презентация, цветные таблицы, выполненные учителем, собственные рисунки, таблицы с поэтапной росписью матрёшек, сувениры и игрушки, музыкальное сопровождение.
Таким образом, были активизированы зрительные и слуховые анализаторы учащихся. Кроме того, каждому учащемуся были предложены заготовки в форме матрешки, карточки для групповой и парной работы. Урок проведён в нетрадиционной форме: урок –ярмарка.
Урок соответствовал поставленным целям и задачам, которые были
тщательно продуманы. Все этапы урока были направлены на активизацию творческой деятельности и самовыражения учащихся, способствовали их социализации: приобщению к русскому народному искусству, развитию коммуникативных навыков, а также расширению кругозора.
Урок отличался чѐткостью структуры, проходил на хорошем эмоциональном подъѐме. Степень активности учащихся на уроке можно признать высокой.
Организация контроля учащихся осуществлялась на протяжении всего урока.
Общение на уроке было доброжелательным, все дети показали свой
творческий потенциал. На уроке постоянно создавалась для каждого ученика
ситуация успеха. Все учащиеся были успешны, хорошо мотивированы на
создание личного творческого «продукта» - авторской матрешки.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Печенкина Е. В. Урок по изобразительному искусству // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/izo/2-klass/file/53870-urok-po-izobrazitelnomu-iskusstvu (дата обращения: 22.12.2024)- Эбру – рисование на воде
- И. Левитан. Золотая осень
- Жостовская роспись
- Звери в лесу
- Рисуем осень
- Необычное в обычном. Рисование на пене для бритья
- Братья наши меньшие
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 9566 пользователей.
Отзывы