Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Характер линии. Изображение нежных или могучих веток. Передача их характера

Содержит презентацию Технологическая карта

Цель:  Формировать интерес обучающихся к творческой работе при создании весенней ветки.

 

Задачи:

Воспитательная: воспитывать положительное отношение к уроку изобразительного искусства, мотивацию к учебной деятельности, интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; воспитывать понимание причины успеха в учебной деятельности, самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям задачи, на понимание оценок учителей; воспитывать способность к оценке своей учебной деятельности; воспитывать понимание важности соборов для общества.

Коррекционно - развивающая: корректировать понимание учебной задачи; планирование действий в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения; развивать осуществление самоконтроля; развивать оценочное выполнение действий; воспринимают предложения и оценку учителя, одноклассников. ПУУД: осуществляют поиск информации для выполнения учебных заданий, анализ объектов с выделением признаков,  синтез как составление целого из частей;  проводят сравнение; строят рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах; осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза; устанавливать аналогии. КУУД: демонстрируют речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеют монологической и диалогической формами коммуникации; принимают различные точки зрения, учитывают разные мнения; формулируют собственное мнение и позицию; строят высказывания в устной форме; контролируют действия партнёра; использовать речь для регуляции своего действия.


Образовательная:
формировать знания о видах художественной деятельности рисунок, участвуют в художественно-творческой деятельности; различают и передают в художественно-творческой деятельности характер, эмоциональные состояния и своё отношение к ним; способствовать формированию умений узнавать, воспринимать, описывать и эмоционально оценивать шедевры своего национального, российского и мирового искусства, изображающие природу, человека, различные стороны (разнообразие, красоту, и т. д.); формировать навыки создания простых композиций на заданную тему на плоскости; формировать выразительные средства изобразительного искусства: композицию, форму, ритм, линию, цвет, объём, фактуру; демонстрируют навыки наблюдения, сравнения, анализа пространственной формы предмета; изображают предметы различной формы; используют простые формы для создания

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел: Конспекты уроков по ИЗО для 2 класса
Автор:
Студентка Каменск-Уральский педагогический колледж
Дата публикации: 01.05.2018
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Ракинцева Т. А. Характер линии. Изображение нежных или могучих веток. Передача их характера // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/izo/2-klass/file/57818-kharakter-linii-izobrazhenie-nezhnykh-ili-moguchikh-vetok-peredacha-ikh-kharaktera (дата обращения: 22.12.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию