конспект урока Поступок и проступок
Цель: сформировать представление обучающихся о поступке и проступке.
Задачи:
Развивающие:
-развивать основные мыслительные операции: анализ, синтез, обобщение;
-развивать грамотную речь;
Регулятивные УУД:
-удерживать цель деятельности до получения ее результата;
Коммуникативные УУД:
-умение договариваться, находить общее решение, слушать и понимать других;
-составлять небольшие устные монологические высказывания, «удерживать» логику повествования, приводить убедительные доказательства;
Воспитательные:
-воспитывать уважительное отношение к учителю и одноклассникам;
Личностные УУД:
-формирование нравственных потребностей, ценностей и чувств;
-формирование бережного отношения к материальным и духовным ценностям;
-воспринимать речь учителя, непосредственно не обращенную к учащемуся;
-оценивать собственную деятельность;
Образовательные:
Уметь:
-отличать поступок от проступка;
-анализировать художественное произведение;
-слушать своих одноклассников;
-высказывать свою точку зрения и слушать чужую;
Знать:
-что такое поступок и проступок;
-правила общения;
-отличие поступка от проступка.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Бердиева А. А. Поступок и проступок // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/izo/2-klass/file/76728-vneurochnoe-zanyatie-po-obshcheniyu-mladshikh-shkolnikov-postupok-i-prostupok (дата обращения: 21.11.2024)- Однажды летом
- ДЫМКОВСКАЯ ИГРУШКА
- Цветовой контраст. Декоративная маска
- Народное творчество Дымковская игрушка
- Особенности подготовки глины для лепки
- Осьминожки
- УЗОРЫ, КОТОРЫЕ СОЗДАЛИ ЛЮДИ