Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Древнерусские воины-защитники. Богатыри

Включает методическую разработку

Цель: Организация деятельности обучающихся по расширению знаний о сюжетной композиции. Изображение образов древнерусских воинов-защитников на русском поле в живописи.

Задачи:

Образовательные: создать условия для формирования умения создавать сюжетную композицию; раскрытия образа человека в искусстве с использованием выразительных средств создания образа воина-защитника, прославления воинской доблести;

Развивающие: способствовать развитию графического и кистевого навыка, восприятия мира; умения отражать воинов в полном боевом снаряжении; развитие практических умений и навыков.

Воспитательные: создать условия для воспитания аккуратности при работе; уважительного отношения к Родине.

Оборудование: Презентация, репродукции картины

Основные понятия: Сюжетная композиция, особенности композиции, портрет, фронтиспис.

Технология: личностно-ориентированная.

Методы: объяснительно-иллюстративный, демонстрационный, наглядный.

Личностные:

  1. - Освоение личностного смысла учения, желания учиться;
  2. - Оценка жизненных ситуаций и поступков героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм.

Метапредметные:

Регулятивные: 

  1. - Самостоятельно организовывать свое рабочее место;
  2. - Следовать режиму организации учебной деятельности;
  3. - Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно;
  4. - Определять план выполнения заданий на уроках, жизненных ситуациях под руководством учителя;
  5. - Соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем;
  6. - Использовать в работе простейшие инструменты и более сложные приборы;
  7. - Корректировать выполнение задания в дальнейшем;
  8. - Оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении.

Коммуникативные:

  1. - Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки;
  2. - Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

Познавательные:

  1. - Отвечать на простые и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы;
  2. -Сравнивать и группировать предметы, объекты по нескольким основаниям; находить закономерности; самостоятельно продолжать их по установленному правилу;
  3. - Наблюдать и делать самостоятельные простые выводы.

Предметные:

Пр1- расширять представление о построении художественных произведений; продолжать знакомство с правилами, приемами и средствами композиции;

Пр2-анализировать произведения искусства, знать снаряжения воинов-защитников, применять их в построении художественных композиций;

Пр3- выбирать художественные материалы, средства художественной выразительности для создания художественных образов.

Раздел: Конспекты уроков по ИЗО для 4 класса
Автор:
Учитель начальных классов, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение муниципального образования город Горячий Ключ «Средняя общеобразовательная школа №1 имени Косинова Ивана Филипповича»
Соавтор: Мещеркина Надежда Николаевна
Учитель начальных классов, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение муниципального образования город Горячий Ключ «Средняя общеобразовательная школа №1 имени Косинова Ивана Филипповича»
Дата публикации: 12.11.2024
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Мещеркина Н. Н. Древнерусские воины-защитники. Богатыри // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/izo/4-klass/file/125137-drevnerusskie-voiny-zashchitniki-bogatyri (дата обращения: 21.11.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Скачать сертификат соавтора
  Заказать рецензию на публикацию