конспект урока Древнерусские воины-защитники. Богатыри
Цель: Организация деятельности обучающихся по расширению знаний о сюжетной композиции. Изображение образов древнерусских воинов-защитников на русском поле в живописи.
Задачи:
Образовательные: создать условия для формирования умения создавать сюжетную композицию; раскрытия образа человека в искусстве с использованием выразительных средств создания образа воина-защитника, прославления воинской доблести;
Развивающие: способствовать развитию графического и кистевого навыка, восприятия мира; умения отражать воинов в полном боевом снаряжении; развитие практических умений и навыков.
Воспитательные: создать условия для воспитания аккуратности при работе; уважительного отношения к Родине.
Оборудование: Презентация, репродукции картины
Основные понятия: Сюжетная композиция, особенности композиции, портрет, фронтиспис.
Технология: личностно-ориентированная.
Методы: объяснительно-иллюстративный, демонстрационный, наглядный.
Личностные:
- - Освоение личностного смысла учения, желания учиться;
- - Оценка жизненных ситуаций и поступков героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм.
Метапредметные:
Регулятивные:
- - Самостоятельно организовывать свое рабочее место;
- - Следовать режиму организации учебной деятельности;
- - Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно;
- - Определять план выполнения заданий на уроках, жизненных ситуациях под руководством учителя;
- - Соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем;
- - Использовать в работе простейшие инструменты и более сложные приборы;
- - Корректировать выполнение задания в дальнейшем;
- - Оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении.
Коммуникативные:
- - Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки;
- - Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).
Познавательные:
- - Отвечать на простые и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы;
- -Сравнивать и группировать предметы, объекты по нескольким основаниям; находить закономерности; самостоятельно продолжать их по установленному правилу;
- - Наблюдать и делать самостоятельные простые выводы.
Предметные:
Пр1- расширять представление о построении художественных произведений; продолжать знакомство с правилами, приемами и средствами композиции;
Пр2-анализировать произведения искусства, знать снаряжения воинов-защитников, применять их в построении художественных композиций;
Пр3- выбирать художественные материалы, средства художественной выразительности для создания художественных образов.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Мещеркина Н. Н. Древнерусские воины-защитники. Богатыри // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/izo/4-klass/file/125137-drevnerusskie-voiny-zashchitniki-bogatyri (дата обращения: 21.11.2024)- Пейп -арт
- Ковер для нашего дома
- Натюрморт
- РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА В 4 КЛАССЕ
- Букет весенних цветов
- Города русской земли
- Фантастические машины. Машины-роботы. Модель чудо-машины
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 1096 пользователей.
Отзывы