конспект урока Зимние игры. Рисование человека в движении
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
конструирования урока
ОБЩАЯ ЧАСТЬ | ||||
Предмет | ИЗО | Класс | 4 | |
Тема урока | Зимние игры | |||
Дидактическая цель | формирование навыков в рисовании фигуры человека в движении. | |||
Планируемые образовательные результаты | ||||
Личностные умения | Метапредметные умения | Предметные умения | ||
Л 1. принимать другие мнения и высказывания, уважительно относиться к ним; Л 2. опираясь на освоенные изобразительные знания и умения, делать выбор способов реализации предложенного или собственного замысла | МПознавательные МП 1. МП 1. формулировать и решать проблему; … МРегулятивные МР 1.формулировать цель урока после предварительного обсуждения; МР2. выполнять текущий контроль (точность изготовления деталей и аккуратность всей работы) и оценку выполненной работы по предложенным учителем критериям. … МКоммуникативные МК 1. строить сообщение в устной форме; МК 2. высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать | П 1. Закреплять знаний о пропорциях фигуры человека П 2. Рисовать человека с передачей характерного движения. |
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Зылева И. В. Зимние игры. Рисование человека в движении // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/izo/4-klass/file/51494-zimnie-igry-risovanie-cheloveka-v-dvizhenii (дата обращения: 23.04.2025)- Художник в цирке
- Искусство объединяет людей
- Натюрморт
- Художественная керамика
- Тематические много фактурные композиции: коллективно созданные панно-аппликации из индивидуальных рисунков и вырезанных персонажей на темы праздников народов мира в качестве иллюстраций сказкам и легендам
- Основы линейной перспективы
- Астана-город мира