Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Древние соборы

Содержит презентацию

Цель:  Формировать интерес обучающихся к истории создания древних соборов, и выполнить работу в технике «Пластилинография».

Задачи:

Воспитательная: воспитывать положительное отношение к уроку изобразительного искусства, мотивацию к учебной деятельности, интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; воспитывать понимание причины успеха в учебной деятельности, самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям задачи, на понимание оценок учителей; воспитывать способность к оценке своей учебной деятельности; воспитывать понимание важности соборов для общества.

Коррекционно - развивающая: корректировать понимание учебной задачи; планирование действий в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения; развивать осуществление самоконтроля; развивать оценочное выполнение действий; воспринимают предложения и оценку учителя, одноклассников. ПУУД: осуществляют поиск информации для выполнения учебных заданий, анализ объектов с выделением признаков,  синтез как составление целого из частей;  проводят сравнение; строят рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах; осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза; устанавливать аналогии. КУУД: демонстрируют речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеют монологической и диалогической формами коммуникации; принимают различные точки зрения, учитывают разные мнения; формулируют собственное мнение и позицию; строят высказывания в устной форме; контролируют действия партнёра; использовать речь для регуляции своего действия.


Образовательная:
формировать знания о видах художественной деятельности рисунок, участвуют в художественно-творческой деятельности; различают и передают в художественно-творческой деятельности характер, эмоциональные состояния и своё отношение к ним; способствовать формированию умений узнавать, воспринимать, описывать и эмоционально оценивать шедевры своего национального, российского и мирового искусства, изображающие природу, человека, различные стороны (разнообразие, красоту, трагизм и т. д.); формировать навыки создания простых композиций на заданную тему на плоскости; формировать выразительные средства изобразительного искусства: композицию, форму, ритм, линию, цвет, объём, фактуру; демонстрируют навыки наблюдения, сравнения, анализа пространственной формы предмета; изображают предметы различной формы; используют простые формы для создания.

Раздел: Конспекты уроков по ИЗО для 4 класса
Автор:
Дата публикации: 05.01.2018
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Ракинцева Т. А. Древние соборы // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/izo/4-klass/file/52325-plastilinografiya-na-temu-drevnie-sobory (дата обращения: 14.11.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию