конспект урока Древние соборы
Цель: Формировать интерес обучающихся к истории создания древних соборов, и выполнить работу в технике «Пластилинография».
Задачи:
Воспитательная: воспитывать положительное отношение к уроку изобразительного искусства, мотивацию к учебной деятельности, интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; воспитывать понимание причины успеха в учебной деятельности, самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям задачи, на понимание оценок учителей; воспитывать способность к оценке своей учебной деятельности; воспитывать понимание важности соборов для общества.
Коррекционно - развивающая: корректировать понимание учебной задачи; планирование действий в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения; развивать осуществление самоконтроля; развивать оценочное выполнение действий; воспринимают предложения и оценку учителя, одноклассников. ПУУД: осуществляют поиск информации для выполнения учебных заданий, анализ объектов с выделением признаков, синтез как составление целого из частей; проводят сравнение; строят рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах; осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза; устанавливать аналогии. КУУД: демонстрируют речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеют монологической и диалогической формами коммуникации; принимают различные точки зрения, учитывают разные мнения; формулируют собственное мнение и позицию; строят высказывания в устной форме; контролируют действия партнёра; использовать речь для регуляции своего действия.
Образовательная: формировать знания о видах художественной деятельности рисунок, участвуют в художественно-творческой деятельности; различают и передают в художественно-творческой деятельности характер, эмоциональные состояния и своё отношение к ним; способствовать формированию умений узнавать, воспринимать, описывать и эмоционально оценивать шедевры своего национального, российского и мирового искусства, изображающие природу, человека, различные стороны (разнообразие, красоту, трагизм и т. д.); формировать навыки создания простых композиций на заданную тему на плоскости; формировать выразительные средства изобразительного искусства: композицию, форму, ритм, линию, цвет, объём, фактуру; демонстрируют навыки наблюдения, сравнения, анализа пространственной формы предмета; изображают предметы различной формы; используют простые формы для создания.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Ракинцева Т. А. Древние соборы // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/izo/4-klass/file/52325-plastilinografiya-na-temu-drevnie-sobory (дата обращения: 22.12.2024)- Мастер-класс для обучающихся по изготовлению цветов в технике "Бумагопластика" для обучающихся 4 класса на уроках изобразительного искусства
- Природные и рукотворные формы в натюрморте
- Матрёшка-русская народная игрушка
- Натюрморт – предметный мир
- Перспектива
- Башкирский народный орнамент. Элементы башкирского народного орнамента
- Андрей Рублев – великий иконописец
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 5537 пользователей.
Отзывы