конспект урока Художественная лепка как средство развития детского творчества
Человек от природы – творец. Для этого у него есть все: воображение, мысли, идеи и тело, которое воплощает все это в жизнь. Как же интересно наблюдать свои идеи, выраженные в танце, звуке, рисунке или поделке! Танец пальцев придает материи форму, заданную нашим воображением, а название этому "танцу" рук – лепка. Существует огромное количество материалов для лепки: глина, пластилин, гипс, тесто, снег, песок, воск.
Лепка — самый осязаемый вид художественного творчества. Основным инструментом в лепке являются руки, следовательно, уровень умения зависит от владения собственными руками. Чем раньше ребенку дают возможность лепить, тем лучше развиваются его навыки владения собственными руками, развивается мелкая моторика рук. А когда ребенок начинает понимать, что из одного комка он может создать неисчислимое количество образов, каждый раз находить новые варианты и способы — лепка становится любимым занятием на долгие годы.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Зайцева Э. А. Художественная лепка как средство развития детского творчества // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/izo/5-klass/file/14117-khudozhestvennaya-lepka-kak-sredstvo-razvitiya-detskogo-tvorchestva (дата обращения: 22.12.2024)- Что такое эмблемы, зачем они нужны людям
- Коллективная работа по созданию макета микрорайона города
- Нетрадиционные техники художественного изображения
- Одежда говорит о человеке. Костюм эпохи Барокко
- Русский художник
- Рябина на окне
- Отношение художника к миру вещей. Натюрморт