конспект урока Декор и положение человека в обществе
Тип урока: комбинированный (география+ИЗО)
Цель урока: Выполнить творческую работу.
Задачи:
Воспитывающие-личностные:
Сформировать представление об основных расах.
Развивать познавательный интерес, географическое мышление учащихся.
Создать условия для воспитания нравственно-эстетического отношения к миру, искусству, культуре.
Развивающие – метапредметные:
Воспитывать географическую культуру и эстетическое восприятие географических объектов . Развивать творческую фантазию, воображение, память, интерес к искусству и его истории.
Обучающие – предметные:
Сформировать представление об искусстве Китая, о декоре как способе выявлять роль людей, их отношения в обществе, а также их классовые, сословные, профессиональные признаки. Освоить основы изобразительной грамоты.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Новичихина С. В. Декор и положение человека в обществе // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/izo/5-klass/file/17893-dekor-i-polozhenie-cheloveka-v-obshchestve (дата обращения: 22.12.2024)- Декор и положение человека в обществе
- Хохлома
- Пропорции фигуры человека. История пропорций
- Связь времён в народном искусстве
- Цвет. Теплые и холодные цвета
- Символизм в искусстве
- Оттепель