конспект урока Декоративно-прикладное искусство. Русская народная вышивка
Цель урока: (для учителя): Познакомить учащихся с образами и мотивами в орнаментах русской народной вышивки, на примере рушника
Планируемый результат (для учащихся): учащиеся познакомятся с образами и мотивами в орнаментах русской народной вышивки, на примере рушника и выполнят работу на альбомном листе маркерами, изображая орнамент русской народной вышивки.
Учащиеся будут знать: символическое значение образов и мотивов в русской народной вышивке, народные традиции и их, важное, значение для человека.
Задачи урока:
Воспитывающая: эмоциональное-ценностное отношение к декоративно-прикладному искусству; эстетические чувства; уважение к традициям и культуре русского народа.
Развивающая: формирование художественной культуры учащихся через восприятие и деятельностное освоение образно-выразительного языка искусства.
Обучающая: освоить язык орнамента на материале русской народной вышивки, уметь самостоятельно выстроить орнаментальную композицию, используя традиционные образы и мотивы.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Морозова Л. Ю. Декоративно-прикладное искусство. Русская народная вышивка // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/izo/5-klass/file/31989-dekorativno-prikladnoe-iskusstvo (дата обращения: 21.11.2024)- Красота фигуры человека в движении
- Творчество И.И. Шишкина
- Золотое дерево
- Художественные промыслы Южного Урала
- Пленер
- Набросок фигуры человека
- Очарованье русского пейзажа. Левитан И. И., Березин В.В