конспект урока Пейзаж - настроение
Тема раздела: Человек и пространство. Пейзаж – 7 часов.
Тема урока: Пейзаж настроения. Природа и художник.
Урок продолжение знакомства с жанром пейзажа.
Цель: приобретение необходимых знаний и практических навыков по цветоведению, которые позволят учащимся грамотно вести самостоятельную работу над живописным пейзажем.
Задачи:
1. Расширить знания учащихся о работе над пейзажем. Обучать передавать через цвет состояние природы.
2. Использовать новые средства выразительности в работе цветом над пейзажем.
3. Воспитывать эстетическую отзывчивость на красоту окружающего мира, любовь к природе.
4. Укреплять межпредметные связи (информатика, изобразительное искусство, литература)
Характеристика видов деятельности учащихся:
Рассуждать о разных состояниях настроения человека и природы.
Учиться видеть, наблюдать и эстетически переживать изменчивость цветового состояния и настроения в природе.
Приобретать навыки подбор цвета соответствующий состоянию природы.
Приобретать опыт колористического видения, создания живописного образа эмоциональных переживаний человека
Творчески рассуждать, опираясь на полученные представления и свое цветовое восприятие настроения в природе.
Уметь работать в группе, анализировать работу свою и работу одноклассников.
Результаты освоения:
Личностные:
- воспитание любви к природе родного края;
- развитие эстетического сознания через творческую деятельность.
Метапредметные:
-умение самостоятельно определять цель урока;
-умение соотнести свои действия с планируемыми результатами,
- умение организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение.
Предметные:
- развитие эстетического, эмоционально-ценностного видения мира; развитие наблюдательности, способности к сопереживанию, зрительной памяти, ассоциативного мышления, художественного вкуса и творческого воображения.
- осознание значения искусства и творчества в личной и культурной самоидентификации личности;
- развитие индивидуальных творческих способностей обучающихся, формирование устойчивого интереса к творческой деятельности.
Планируемые результаты:
Практические умения: - приобрели дополнительные умения.
Образовательные умения: - научились передавать с помощью цвета, тона настроение пейзажа, создавать свои выразительные, эмоциональные рисунки; добиваться в работе единого колористического звучания настроения.
Информационные умения: - работать с информацией;
- делать аргументированные выводы, рассуждать, принимать осознанные решения.
Коммуникативные умения:
- уметь работать индивидуально и в группе;
-терпимо относиться к мнению партнера;
- умение оценить процесс и результат своей работы, умение ее представить зрителю, аргументировано излагать собственное мнение.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Знамцева Л. Ю. Пейзаж - настроение // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/izo/5-klass/file/33640-pejzazh-nastroenie (дата обращения: 22.12.2024)- Пейзаж - настроение
- Искусство Жостова. Истоки и современное развитие промысла
- В волшебной стране искусства
- Натюрморт және композиция
- Правила обращения с электрическими приборами. Меры безопасности при общении с домашними животными
- Работа в технике граттаж
- Наше наследие
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 9750 пользователей.
Отзывы