конспект урока Декор и положение человека в обществе
Цель урока:
Выполнить творческую работу.
Задачи:
Воспитывающие-личностные:
Сформировать представление об основных расах.
Развивать познавательный интерес, географическое мышление учащихся.
Создать условия для воспитания нравственно-эстетического отношения к миру, искусству, культуре.
Развивающие – метапредметные:
Воспитывать географическую культуру и эстетическое восприятие географических объектов . Развивать творческую фантазию, воображение, память, интерес к искусству и его истории.
Обучающие – предметные:
Сформировать представление об искусстве Китая, о декоре как способе выявлять роль людей, их отношения в обществе, а также их классовые, сословные, профессиональные признаки. Освоить основы изобразительной грамоты.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Новичихина С. В. Декор и положение человека в обществе // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/izo/5-klass/file/49215-dekor-i-polozhenie-cheloveka-v-obshchestve (дата обращения: 23.04.2025)- Натюрморт на контрастные сочетания цвета с контрастным фоном
- Дед Мороз
- Национальные женский и мужской праздничные костюмы
- Натюрморт. Гуашь
- Наступили святки - начались колядки
- Русский художник
- Особенности педагогического сопровождения учебно-исследовательской деятельности учащихся на занятии изобразительного искусства. Тайны океанских глубин