конспект урока Изобразительное искусство. КТП
Предметные: научиться классифицировать по заданным основаниям (деление пространственных искусств на две группы), сравнивать объекты по заданным критериям (конструктивность, декоративность, художественные материалы); смогут подразделять пространственные искусства на две группы и сравнивают их по заданным критериям: познакомятся с художественными материалами и их выразительными возможностями.
Метапредметные: определять цель, проблему
в учебной деятельности (различное назначение видов искусства в жизни людей, соответственно различные художественные средства и возможности), излагать своё мнение в диалоге.
Личностные: осознавать свои интересы (что значит понимать искусство и почему этому надо учиться?), навык сотрудничества с взрослыми
и сверстниками
Предметные: научиться классифицировать по заданным основаниям (виды рисунка), самостоятельно сравнивать объекты, определять виды рисунка, графические материалы.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Москаленко К. И. Изобразительное искусство. КТП // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/izo/5-klass/file/68943-izobrazitelnoe-iskusstvo (дата обращения: 22.12.2024)- Зимняя сказка
- Хохломская роспись
- Сказочная гжель
- Устройство православного храма
- Реальность и фантазия в творчестве художника
- Функциональная грамотность на уроках изобразительного искусства
- Искусство Гжели