конспект урока Волшебство Гжели
Планируемые образовательные результаты:
- Предметные: в результате урока учащиеся смогут
- дать определение понятию «народный промысел»;
- характеризовать народный промысел «Гжель» (Гжельская роспись);
-выполнить практическое задание: эскиз гжельской росписи.
- Метапредметные: в результате урока учащиеся смогут
регулятивные: продолжить формирование умений ставить цели, планировать работу с текстовым и слайдовым планами, действовать по составленному плану, алгоритму, осуществлять самоконтроль, оценивать качество выполнения изделия в соответствии с имеющимися критериями;
познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели, поиск и выделение информации;
коммуникативные: рационально организовывать рабочее место, продолжить формирование способности к согласованным действиям с учетом позиции других, овладевать нормами общения, выбирать стратегии общения, регулировать собственное речевое поведение;
личностные: формирование когнитивного компонента гражданской идентичности
- знание истории возникновения и развития народного промысла «Гжель».
- Личностные: в результате урока учащиеся смогут
- сформулировать собственное мнение о значении и эстетике «Гжели»;
- осознавать необходимость уважительного отношения к труду, профессиональной деятельности и культуре народа, произведениям декоративно-прикладного искусства;
-развивать фантазию и собственную способность к созданию художественного образа.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Минаев С. И. Волшебство Гжели // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/izo/5-klass/file/75147-volshebstvo-gzheli (дата обращения: 21.11.2024)- Промыслы Пермского края
- Рококо во французском искусстве. Изготовление женского платья стиля рококо в технике коллажа
- Природные стихии. Пять красок - богатство цвета и тона: гуашь
- Жанры живописи
- Скрапбукинг
- Интегрированный урок географии и изо
- Промыслы нашего края -Матрёшка