Конкурс «Открытый урок»
Подведены итоги конкурса!
Поздравляем победителей:
1 место — Красева Татьяна Ивановна, учитель биологии и химии, и Белых Ирина Николаевна, учитель информатики МАОУ СОШ п.Витим.
Название работы: «Клетка — это колыбель и источник различных энергетических проявлений». Интегрированный урок (биология + информатика)».
Приз: 2000 руб.
2 место — Муратова Юлия Константиновна, учитель русского языка и литературы ГБОУ ЦО №133 Невского района Санкт-Петербурга.
Название работы: «М.Е. Салтыков-Щедрин и его сказки».
Приз: 1500 руб.
3 место — Ниякая Наталья Николаевна, учитель начальных классов.
Название работы: «Письменное умножение трехзначного числа на однозначное число с переходом через разряд».
Приз: 1000 руб.
Все участники получают специальный приз: возможность получить рецензию на свою конкурсную работу со скидкой в 400 руб. (за 399 руб. вместо 799 руб). Рецензию можно заказать на странице своей публикации.
Работы, отправленные на конкурс:
- 15.03.2017Подбор определений к предметам
- 14.03.2017А.С. Пушкин. Выразительное чтение отрывка
- 12.03.2017ОБОБЩЕНИЕ ПО ПРИРОДНЫМ ЗОНАМ РОССИИ. ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ РАВНОВЕСИЕ
- 12.03.2017Расстояние между точками координатного луча
- 11.03.2017Цифра и число 8. Состав числа 8
- 11.03.2017Клетка — это колыбель и источник различных энергетических проявлений. Интегрированный урок: биология + информатика
- 10.03.2017Буквы Е-Ё после шипящих в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени
- 09.03.2017Решение практических задач по разделу «Атмосфера». Практическая работа:Построение розы ветров
- 08.03.2017Наречие
- 07.03.2017М.Е. Салтыков-Щедрин и его сказки
- 28.02.2017Воланбол
- 26.02.2017Применение методов объектно-ориентированного проектирования при разработке программного продукта
- 26.02.2017Адаптация как результат естественного отбора
- 26.02.2017Генетическая связь между классами неорганических соединений
- 25.02.2017Рента: понятие, предмет, виды, основные права и обязанности сторон
- 25.02.2017Профессии
- 24.02.2017Этапы развития информационных технологий
- 24.02.2017Культура гуннов
- 23.02.2017Зайчик
- 20.02.2017Лазер, устройство, принцип действия и применение
- 20.02.2017Плоды и их классификация
- 20.02.2017Письменное умножение трехзначного числа на однозначное число с переходом через разряд
- 19.02.2017Синтаксический разбор простого двусоставного предложения
- 19.02.2017Побег с острова бездельников
- 17.02.2017Решение логарифмических уравнений
- 17.02.2017Основные законодательные акты в информационной сфере. Право в Интернете
- 15.03.2017Духовно – нравственное воспитание детей дошкольного возраста через компоненты детской субкультуры в практике работы ДОУ
- 15.03.2017Тарихтың Ұлы күні. Великий день истории
- 14.03.2017Знакомство с буквами Х х и звуками х
- 14.03.2017Что такое естественные источники звука в контексте темы В здоровом теле – здоровый дух
- 14.03.2017Сипаттау мәтіні
- 14.03.2017Впереди, сзади, между
- 13.03.2017Наши игрушки
- 13.03.2017Контурды жасау және редакциялау
- 12.03.2017Мәтінді пішімдеу. Абзац
- 12.03.2017Модельдердин турлери
- 11.03.2017Квадрат и прямоугольник. Красив тот, кто красиво поступает
- 10.03.2017Что такое алгоритм
- 10.03.2017Сумма углов треугольника
- 09.03.2017Квадратное уравнение. Виды квадратных уравнений
- 09.03.2017Сокровища Земли под охраной человечества
- 05.03.2017Физкультурное занятие в средней группе
- 04.03.2017Труд портного и швеи
- 04.03.2017Моя Родина – Россия. Российский флаг
- 04.03.2017Туынды
- 04.03.2017Почва
- 02.03.2017Производная и её применение
- 02.03.2017Изложение
- 01.03.2017Приставки
- 01.03.2017Сложение и вычитание чисел с разными знаками
- 01.03.2017Поможем Карлсону
- 28.02.2017Cвято рідної мови
- 28.02.2017Программа по физической культуре для 1 класса
- 27.02.2017СКЛОНЕНИЕ ИМЁН ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ В ЕДИНСТВЕННОМ ЧИСЛЕ
- 26.02.2017Гуляют ребятки в Рождественские святки
- 26.02.2017Салауатты өмір салты
- 25.02.2017Волшебный сундучок
- 25.02.2017Қазақтың ұлттық ойындары
- 25.02.2017Свойства объекта
- 24.02.2017Природные зоны России
- 23.02.2017Қыстық киімдер
- 22.02.2017Файл және оны баптау
- 22.02.2017Знание- сила
- 22.02.2017Роль музыки в жизни общества
- 21.02.2017Аралас сандарды азайту
- 21.02.2017Денсаулығым-байлығым
- 21.02.2017Фонарики на елку
- 21.02.2017Тіл- тұғырым
- 20.02.2017Откуда берутся снег и лёд
- 20.02.2017Үү әріпі
- 20.02.2017Что умеет компьютер
- 20.02.2017Экологические факторы. Абиотические факторы
- 20.02.2017Разрешение конфликтов без насилия
- 19.02.2017Korkem adebiet kuraldari
- 19.02.2017Особенности сказок М.Е.Салтыкова-Щедрина. Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил
- 19.02.2017Cимволдық айнымалылар
- 19.02.2017Животные моего региона
- 19.02.2017Главные и второстепенные члены предложения
- 19.02.2017Любимые сказки
- 19.02.2017Мягкий глухой согласный звук [щ’]. Буквы Щ, щ
- 19.02.2017Временные представления: раньше, позже, сначала, потом
- 18.02.2017Вулканы, горячие источники, гейзеры
- 18.02.2017Любовь - волшебная сила
- 17.02.2017Подготовка к написанию сочинения по картине
- 17.02.2017Түймені салу және ағыту
- 17.02.2017Жазбаша бөлу тәсілдері
- 17.02.2017Osterreich. Land und Leute
- 17.02.2017Путешествие в Вежливый лес
- 17.02.2017Тарихи карта
- 17.02.2017Украшение дымковскими узорами силуэта игрушки
- 16.02.2017Механизм рыночного ценообразования на продукцию