Ниже приведена структура конспекта для комбинированного урока.

Ход урока

  1. тема проверки знаний и умений;
  2. тема изучения нового материала, план;
  3. закрепление;
  4. домашнее задание;
  5. время.

Содержание и приёмы работы учителя

  1. содержание нового учебного материала;
  2. приемы работы учителя;
  3. средства изучения нового материала;
  4. выводы и итоговые обобщения;
  5. познавательные задания;
  6. указания о месте и приемах работы с источниками знаний.

Содержание и приёмы работы учащихся

  1. предполагаемые ответы учащихся во время проверки и закрепления знаний;
  2. результаты выполнения заданий по ходу изучения нового;
  3. формы деятельности и виды активности;
  4. выполнение заданий по составлению схем, таблиц, диаграмм.