Учредитель СМИ «Учебные презентации» (Свидетельство РОСКОМНАДЗОРА Эл № ФС77-61477)
Войти
конспект урокаСлогозвуковой анализ
Планируемые результаты
Личностные: обучающиеся демонстрируют положительный эмоциональный настрой на урок, интерес к теме урока, любознательность, активность.
Метапредметные: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (умение осуществлять волевую саморегуляцию, контроль и оценку собственной деятельности); познавательные УУД (умение выстроить речевое высказывание в устной форме, умение выстраивать цель логических рассуждений); коммуникативные УУД (умение выстроить диалог с учителем и сверстниками, умение выслушать мнение другого, умение высказать свою точку зрения и аргументировать ее).
Предметные: обучающиеся умеют делить слова на слоги, определять количество слогов в слове, умеют выделять ударный слог при произнесении слова (большей силой голоса, протяжным произношением), определять на слух ударный слог в словах, обозначать слог на схеме слова, определять последовательность звуков в слове, выделять и называть звуки в слове по порядку.
Цель: формировать у обучающихся умение делить слова на слоги и выделять гласный звук.
Киселева К. А. Слогозвуковой анализ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/1-klass/file/110308-konstrukt-uroka-po-literaturnomu-chteniyu-slogozvukovoj-analiz (дата обращения: 21.11.2024)