конспект урока С. Михалков «Тезор». Р. Сеф «Кто любит собак…»
Цели: совершенствовать навык чтения целыми словами и навык выразительного чтения; воспитывать бережное отношение к природе, к животным.
Тип урока: изучение новых знаний.
Планируемые результаты образования:
Предметные: умение находить смысл названия произведения и объяснять его связь с содержанием, находить фрагменты текста, необходимые для ответа на поставленные вопросы, составлять рассказ на заданную тему, опираясь на личные впечатления.
Личностные: умение внимательно относиться к своим переживаниям, вызванным восприятием окружающего мира и мира животных; представления о добре и зле; нравственное сознание и чувство сопереживания к «братьям нашим меньшим».
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Пикуза В. В. С. Михалков «Тезор». Р. Сеф «Кто любит собак…» // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/1-klass/file/11632-s-mikhalkov-trezor-r-sef-kto-lyubit-sobak (дата обращения: 24.04.2025)- Звуки гласные и соглсные
- Чтение слов с буквой Б. Закрепление пройденного материала
- Е.С.Чарушин. Теремок
- А.Байтұрсынов. Егіннің бастары
- Утебай Канахин «Как друзья спасали рыбу»
- С.В. Михалков. Котята
- Согласные звуки [ф], [ф’], буквы Ф, ф