конспект урока Загадки
Тема:Загадки. Тема загадок. Сочинение загадок.
Цели:
создать условия для усвоения обучающимися понятия «загадка» как жанр устного народного творчества.
Планируемый результат
Предметные: способствовать формированию у обучающихся умения отличать загадку от других жанров устного народного творчества.
Личностные: формирование позитивного отношения к произведениям устного народного творчества, развитие интереса к урокам литературного чтения.
Метапредметные: умение отгадывать и сочинять загадки, анализировать и сравнивать, объединять их по темам; формирование навыка выразительного чтения.
Регулятивные: освоение способов работы с книгой; умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Коммуникативные: принимать участие в работе парами, группами, умение взаимодействовать в группах, парах; использовать в общении правила вежливости.
Межпредметные связи: Окружающий мир
Ресурсы:
Проектор, экран, книги с загадками, корзина, учебник «Литературное чтение для 1 класса. Часть 1 (Л.Ф.Климанова, В.Г.Горецкий)
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Мизинова Н. Г. Загадки // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/1-klass/file/120972-zagadki (дата обращения: 27.04.2024)- Н. Сладков. Лисица и Еж; В. Осеева. Плохо
- Из старинных книг
- Утебай Канахин «Как друзья спасали рыбу»
- Даниель Дефо. Слово о писателе. «Робинзон Крузо" – произведение о силе человеческого духа
- Весна и мама
- Звуки гласные и соглсные
- В стране буквы Х