конспект урока Добрый мир сказок К. И. Чуковского
Литературное чтение – это неисчерпаемый источник обогащения знаниями, универсальный способ развития познавательных и речевых способностей ребёнка, его творческих сил.
Основная цель уроков литературного и внеклассного чтения в начальных классах - помочь ребёнку стать читателем; приобщить детей к чтению, воспитать интерес к приобретению знаний из дополнительных источников; обогатить читательский опыт. Чтобы восполнить пробел в литературном образовании, развить интерес у учеников к чтению, стимулировать самостоятельное чтение я решила использовать проектную деятельность.
В основе проектной деятельности лежит самостоятельность учащихся, которая способствует развитию интереса, познавательной активности, формированию положительной учебной мотивации. Основываясь на личностно-ориентированном подходе к обучению и воспитанию, метод проектной деятельности развивает познавательный интерес к различным областям знаний, учит формулировать проблему, осуществлять поиск, способствует развитию личности.
Предложив детям несколько тем, согласно тематическому планированию, мы решили подробно изучить биографию и творчество Корнея Ивановича Чуковского.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Кузнецова Г. М. Добрый мир сказок К. И. Чуковского // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/1-klass/file/1383-dobryj-mir-skazok-k-i-chukovskogo (дата обращения: 26.04.2025)- Загадки
- Л. Н. Толстой. Косточка
- В мире народного искусства. Устное народное творчество
- Сын тұрғысыныда ойлау технологиясы
- Согласные звуки [к], [к’], буквы К, к.
- Читаем сказки, загадки, скороговорки
- Ирина Токмакова. Аля, Кляксич и буква А