конспект урока Добрый мир сказок К. И. Чуковского
Литературное чтение – это неисчерпаемый источник обогащения знаниями, универсальный способ развития познавательных и речевых способностей ребёнка, его творческих сил.
Основная цель уроков литературного и внеклассного чтения в начальных классах - помочь ребёнку стать читателем; приобщить детей к чтению, воспитать интерес к приобретению знаний из дополнительных источников; обогатить читательский опыт. Чтобы восполнить пробел в литературном образовании, развить интерес у учеников к чтению, стимулировать самостоятельное чтение я решила использовать проектную деятельность.
В основе проектной деятельности лежит самостоятельность учащихся, которая способствует развитию интереса, познавательной активности, формированию положительной учебной мотивации. Основываясь на личностно-ориентированном подходе к обучению и воспитанию, метод проектной деятельности развивает познавательный интерес к различным областям знаний, учит формулировать проблему, осуществлять поиск, способствует развитию личности.
Предложив детям несколько тем, согласно тематическому планированию, мы решили подробно изучить биографию и творчество Корнея Ивановича Чуковского.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Кузнецова Г. М. Добрый мир сказок К. И. Чуковского // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/1-klass/file/1383-dobryj-mir-skazok-k-i-chukovskogo (дата обращения: 22.12.2024)- Звук [о], буквы О, о.
- Стихотворения в прозе И.С.Тургенева
- Загадочные буквы
- Соблюдение орфоэпических и интонационных норм чтения. И. Токмакова. Мы играли в хохотушки
- Буква к
- Б. Заходер. Песенки Винни-Пуха
- Буквы Х х, звуки (х*,х)