конспект урока Знакомство с буквой Я в начале слова и после гласного для обозначения двух звуков [й,а]
Цель: ознакомление с буквенным обозначением звуков [й’а] в начале слова и после гласного звука.
Задачи: закрепить умение учащихся обозначать звуки [й’а] с помощью буквы Я; учить акцентированному произнесению звуков на основе одноуровневых моделей слов; перекодирование звуковой формы слов в буквенную на основе двухуровневых моделей слов; чтение слов по слогам и орфоэпически; чтение предложений как относительно законченных по смыслу структурных единиц.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Латышева А. М. Знакомство с буквой Я в начале слова и после гласного для обозначения двух звуков [й,а] // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/1-klass/file/15904-znakomstvo-s-bukvoj-ya-v-nachale-slova-i-posle-glasnogo-dlya-oboznacheniya-dvukh-zvukov-j-a (дата обращения: 22.12.2024)- Бородино
- С. Я. Маршак. Угомон. Дважды два
- И в шутку, и всерьез
- Звуки [р] [р,], обозначение их буквой " Р,р"
- Р. Киплинг. Как верблюд получил горб
- Прием звукозаписи как средство создания образа
- Звук ж
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 7310 пользователей.
Отзывы