конспект урока Как я покупал собаку
Цель: познакомить учащихся с текстом
Задачи: проанализировать текст, используя стратегию «Направленное чтение»; используя стратегии «Эссе», «Авторский стул», «Пятистишье»,
способствовать развитию речи и развитию творческого мышления;
способствовать умению отстаивать свою точку зрения, используя «ДК»;научить работать в группе
Ожидаемый результат: сравнение прежних и новых знании;
поиск дополнительных знаний
Оценка: «Эссе», «Пятистишье»
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Ахметова Б. Т. Как я покупал собаку // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/1-klass/file/19337-kak-ya-pokupal-sobaku (дата обращения: 21.11.2024)- Сетон-Томпсон. Лобо
- Звук [ш] и буква Ш ш
- Знакомство с буквой Б,б
- Короленко. В дурном обществе. Характеристика главного героя
- Стихотворения в прозе И.С.Тургенева
- Сборник конспектов по литературному чтению
- В.П. Астафьев. Рассказ о писателе. Васюткино озеро
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 9886 пользователей.
Отзывы