конспект урока Звуки гласные и соглсные
Цель урока:
Дать понятие «гласные и согласные» звуки через организацию частично-поисковой деятельности.
Задачи:
образовательные:
- познакомить с особенностями гласных и согласных звуков;учить выполнять звуковой анализ слов;учить различать звуки: гласные и согласные;характеризовать заданный звук, называть его признаки.
развивающая:
- развивать фонематический слух, внимание, память, словесно – логическое, наглядно – образное мышление;развивать речь учащихся с опорой на имеющиеся у них опыт и знания; развивать умение на основе наблюдений делать выводы.
воспитательная:
- воспитывать интерес к чтению;прививать навыки культурного общения;воспитывать уважение к мнению других, умение слушать друг друга;знать и стремиться выполнять правила работы в группы.
Тип урока: Открытие новых знаний.
Оборудование: карточки для схемы предложения, квадраты для схемы слова, тетради по обучению грамоте, компьютерная презентация, кружки для оценивания работы.
Планируемые результаты:
предметные:
- различает звуки гласные и согласные
личностные:
- проявляет учебно-познавательный интерес к учебному материалу;
- понимает причины успеха в учебной деятельности
метапредметные универсальные учебные действия:
регулятивные
- определяет цель деятельности на уроке с помощью учителя;
- учится высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом;
познавательные
- использует знако-символические средства при оформлении звукового состава слова;
- делает выводы о результате совместной работы класса и учителя;
коммуникативные
- слушает и понимает речь других;
- учится работать в паре.
Методы обучения:
- Словесный, наглядный, проблемный, частично - поисковый.
Формы обучения:
- фронтальная работа;групповая;парная;индивидуальная.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Протасова О. А. Звуки гласные и соглсные // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/1-klass/file/2064-zvuki-glasnye-i-soglsnye (дата обращения: 22.12.2024)- Учитель года 2014
- Сообщение по теме «Формирование осознанного чтения у слабослышащих обучающихся через использование современных образовательных технологий»
- Звук [Л ], [Л ],буква Л,л
- Знакомство с буквой М, м
- Азбука - первая учебная книга
- В.М.Шукшин. Экзамен. Проблема ценности знаний
- В.Д. Берестов. Прощание с другом
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 12249 пользователей.
Отзывы