конспект урока Не спрашивайте натуралиста, спросите лучше поэта
Цель урока: в результате анализа сказок о животных подойти к важнейшему в творчестве Андерсена: противопоставлению двух взглядов на мир- рационального и поэтического. Совершенствовать навык вдумчивого и выразительного чтения художественного текста.
Учить слышать авторский голос, находить прямые авторские оценки, замечать в тексте авторскую иронию. Учить делать выводы и обобщения.
Воспитывать вдумчивое отношение к тексту, стремление к его пониманию.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Дохтова Э. Д. Не спрашивайте натуралиста, спросите лучше поэта // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/1-klass/file/20753-ne-sprashivajte-naturalista-sprosite-luchshe-poeta (дата обращения: 22.12.2024)- Ф. И. Тютчев. Зима недаром злится
- Ирина Токмакова. Аля, Кляксич и буква А
- В.П. Астафьев. Рассказ о писателе. Васюткино озеро
- Обличение человеческих пороков в баснях И.А.Крылова
- Как хорошо уметь читать
- Поэзия, опалённая войной
- Согласные звуки [ з, з ]. Буквы З, з
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3200 пользователей.
Отзывы