конспект урока Не спрашивайте натуралиста, спросите лучше поэта
Цель урока: в результате анализа сказок о животных подойти к важнейшему в творчестве Андерсена: противопоставлению двух взглядов на мир- рационального и поэтического. Совершенствовать навык вдумчивого и выразительного чтения художественного текста.
Учить слышать авторский голос, находить прямые авторские оценки, замечать в тексте авторскую иронию. Учить делать выводы и обобщения.
Воспитывать вдумчивое отношение к тексту, стремление к его пониманию.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Дохтова Э. Д. Не спрашивайте натуралиста, спросите лучше поэта // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/1-klass/file/20753-ne-sprashivajte-naturalista-sprosite-luchshe-poeta (дата обращения: 03.05.2024)- Абай и Пушкин
- Народная баллада
- Сказ П. П. Бажова «Серебряное копытце». Отражение в сказке реальной жизни
- Стихотворения в прозе И.С.Тургенева
- Работа с текстом на уроках литературного чтения
- В гостях у сказки
- Согласные звуки [н], [н′], буквы Н, н. Слогообразующая роль гласных. Ознакомление со способом обозначения твёрдости и мягкости согласных
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3413 пользователей.
Отзывы