конспект урока Ю. Мориц. Баллада о фокусах шоколада
Тип урока: урок изучения и первичного закрепления новых знаний.
Цели:
· знакомство учащихся с произведением;
· формирование читательского кругозора;
· совершенствование видов речевой деятельности;
· развитие художественно-творческих и познавательных способностей;
· эмоциональной отзывчивости при чтении произведения;
· воспитание интереса к чтению книге;
· обогащение нравственного опыта и развитие нравственных чувств учащихся;
Задачи урока
Предметные результаты:
· воспитывать творческую личность путём приобщения к литературе как искусству слова;
· совершенствовать умения читать правильно и осознанно, вслух и про себя;
Метапредметные результаты:
Познавательные УУД:
· делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.
· формируем умение находить ответы на вопросы в иллюстрации.
Личностные результаты:
· Развиваем умения выказывать своё отношение к героям, выражать эмоции.
· Оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией.
· Формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.
Регулятивные УУД:
· Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.
· Проговаривать последовательность действий на уроке.
· Учиться высказывать своё предположение на основе работы с иллюстрацией учебника.
· Учиться работать по предложенному учителем плану.
Коммуникативные УУД:
· Развиваем умение слушать и понимать речь других.
· Выразительно читать и пересказывать текст.
· Оформлять свои мысли в устной и письменной форме.
· Умение работать в паре и в группах.
· формируем умение оформлять свои мысли в устной форме;
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Славкина А. Н. Ю. Мориц. Баллада о фокусах шоколада // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/1-klass/file/43057-yu-morits-ballada-o-fokusakh-shokolada (дата обращения: 22.12.2024)- Мой веселый, звонкий мяч"
- Урок литературного чтения
- Слогозвуковой анализ
- Формирование навыка различения звуков [с] и [ш] при чтении
- Абдулла Алиш әкиятләренең поэтик үзенчәлеге.
- Школа- наш общий дом
- Звуки [л], [л’], буквы Л, л
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 6255 пользователей.
Отзывы