конспект урока Жизненный и творческий путь М.И.Цветаевой
Цели:
обучающие:
рассказать о жизни М.И.Цветаевой,о темах лирики;
показать тесную связь жизни и творчества поэтессы;
развивающие:
развитие эстетических чувств;
развитие навыков владения устной речью, выразительного чтения ;
воспитательные:
воспитание любви к русской литературе;
приобщение к поэзии М.И. Цветаевой;
воспитание любви к Отечеству посредством поэзии.
Методическая цель:
создать условия для познавательной деятельности студентов на уроке литературы
Междисциплинарные и внутридисциплинарные связи: русский язык, история, география, литература, МХК, культура речи, информатика, информационные технологии.
Методы и приёмы:
частично-поисковые метод;
методы наглядной передачи информации и её зрительного восприятия; метод художественного, нравственно-эстетического познания поэзии, музыки.
Виды речевой деятельности: выразительное чтение стихов, говорение.
Средства обучения: компьютер, фрагменты из художественных фильмов «Жестокий романс», «Ирония судьбы»
Оформление урока: портрет и фотографии Марины Цветаевой, выставка книг
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Искакова Л. С. Жизненный и творческий путь М.И.Цветаевой // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/1-klass/file/55268-zhiznennyj-i-tvorcheskij-put-m-i-tsvetaevoj (дата обращения: 21.11.2024)- Двойная роль букв Е, Ё, Ю, Я
- В мире народного искусства. Устное народное творчество
- Формирование навыка различения звуков [с] и [ш] при чтении
- А.П. Чехов."Хамелеон» — живая картина нравов
- Г. Сапгир. Лошарик
- Репка
- Ударение