конспект урока Р. Киплинг. Как верблюд получил горб
1Продолжить знакомить учащихся с произведениями Р.Киплинга , закрепить представление о литературной сказке, обучать правильному выразительному чтению целыми словами; 2.Развивать навыки осознанного правильного и выразительного чтения, умение работать с текстом, видеть основную мысль, прививать устойчивый интерес к чтению. |
3 Воспитывать в детях чувства доброжелательности, дружелюбия, доброго отношения к окружающим
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Зайнавдунова Г. И. Р. Киплинг. Как верблюд получил горб // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/1-klass/file/56264-tema-r-kipling-kak-verblyud-poluchil-gorb (дата обращения: 16.04.2025)- М.Лермонтов. Листок
- Не спрашивайте натуралиста, спросите лучше поэта
- Рукавичка
- К.Г. Паустовский. Теплый хлеб
- В.Данько. Загадочные буквы
- Звуки [р] [р,], обозначение их буквой " Р,р"
- Буква мягкий знак. Употребление мягкого знака для обозначения мягкости согласных на письме