конспект урока Л.Н. Толстой «Пожарная собака»
Цель:
• создать условия для осознания и осмысления блока новой учебной информации;
• применение знаний и умений в знакомой и новой учебной ситуации через общеклассную, групповую и индивидуальную формы организации познавательной деятельности;
• показать связь изучаемых предметов с жизнью;
• обогащать и расширять словарный запас;
• развивать навыки контроля и самоконтроля, навыки практической работы в группах;
• развивать познавательную активность детей, умение наблюдать, сравнивать, обобщать и делать выводы;
• формировать эмоционально-положительное отношение к предмету;
формировать коммуникативные навыки: выслушивать мнения других и корректно их оценивать в процессе выполняемой работы;
Способствовать формированию нравственных качеств. Вспомнить правила бережного отношения к школьным принадлежностям.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Ротач Л. В. Л.Н. Толстой «Пожарная собака» // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/1-klass/file/6262-tema-povtorenie-izuchennogo-l-n-tolstoj-pozharnaya-sobaka (дата обращения: 23.04.2025)- Урок обучения грамоте
- Звуки гласные и соглсные
- Система работы учителя начальных классов по совершенствованию техники чтения
- Буква мягкий знак. Употребление мягкого знака для обозначения мягкости согласных на письме
- Подготовка к комплексной контрольной работе на основе интегрированной сказки Н.И.Сладкова «Медведь и солнце»
- А.С. Пушкин. Выразительное чтение отрывка
- К. И. Чуковский. Телефон