конспект урока Заглавная и строчная буква М,м
Цель:закрепить написание букв, слогов, слов и предложения с буквой М м.
Задачи, направленные на достижение личностных результатов:
1. Формировать внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, изучению русского языка, понимания необходимости учения;
2. Развитие способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;
Направленные на достижение метапредметных результатов обучения:
1. Формировать адекватную оценку своих достижений, определяя трудности, осознавая причины успеха и неуспеха;
2. Развивать способность понимать информацию, представленную в графической; переводить её в словесную форму;
3. Развивать способность использовать такой вид чтения, как поисковое;
4. Развивать способность анализировать изучаемые языковые объекты с выделением их существенных и несущественных признаков;
5. Развивать способность осуществлять анализ, сравнение, обобщение языкового материала как по заданным критериям, так и по самостоятельно выделенным основаниям;
6. Развивать способность выражать свои мысли в устной и письменной форме, ориентируясь на задачи и ситуацию общения, соблюдая нормы литературного языка и нормы «хорошей» речи;
7. Развивать способность участвовать в диалоге, общей беседе;
Направленные на достижение предметных результатов обучения:
1.Воспроизводить форму изучаемой буквы и её соединения с другой буквой
2.Соблюдать соразмерность элементов буквы по высоте, ширине и углу наклона
3.Правильно записывать имена собственные
4.Дополнять предложения, данные в прописи словами и записывать их
5.Грамотно оформлять на письме все виды предложений
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Бабаян Т. С. Заглавная и строчная буква М,м // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/1-klass/file/65670-tekhnologicheskaya-karta-uroka-pisma-na-temu-zaglavnaya-i-strochnaya-bukva-m-m-provedjonnogo-v-1-a-klasse (дата обращения: 21.11.2024)- Жили-были рыжая лиса, серый заяц и курочка Ряба
- Сборник конспектов по литературному чтению
- Знакомство с буквой Б,б
- Развитие детской речевой деятельности через пальчиковые игры
- Литературные направления. Теория по литературе для подготовки к ЕГЭ
- М.Пляцковский. Помощник
- С. Маршак. Апрель; М. Пришвин. Лесная капель
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 8095 пользователей.
Отзывы