конспект урока Духовное наследие народов России
Цели
Обучающие:
-сформировать у обучающихся понятие «культурное наследие» России;
- расширить представление обучающихся о творчестве Н.А. Некрасова;
- познакомить школьников с внепрограммными произведениями;
- обобщить, закрепить сведения о жизни и творчестве Н.А. Некрасова.
Развивающие:
- научить видеть и выделять главное, рассмотреть нравственную позицию поэта;
- развитие умения слушать, анализировать, совершенствовать навыки монологического высказывания;
- развитие творческих способностей обучающихся;
- развитие познавательного интереса обучающихся к творчеству поэта;
- развитие памяти, внимания, сопоставление опыта поколений и собственного жизненного опыта.
Воспитательные:
-воспитывать интерес к творчеству поэта через духовность, чувство прекрасного, эстетические вкусы, любовь к жизни и ее понимание;
-развивать интерес к родной культуре, литературе через поэтическое творчество Н.А.Некрасова.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Горбунова В. С. Духовное наследие народов России // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/10-klass/file/101759-metodicheskaya-razrabotka-dukhovnoe-nasledie-narodov-rossii (дата обращения: 22.12.2024)- Дубина народной войны поднялась со всею своею грозною ...силой. По роману Л.Н. Толстого
- А.П. Чехов. Личность и творчество писателя. Основные темы и образы
- Отец и дочь. По роману Л.Н. Толстого Война и мир
- Последний рассказ о войне (по рассказу О.Н.Ермакова «Последний рассказ о войне»)
- Женские образы в романе И.А.Гончарова «Обломов»: опыт сравнительной характеристики Ольги Ильинской и Агафьи Пшеницыной
- О.Генри. Последний лист
- Идейно-тематические и художественные особенности поэзии О.Э.Мандельштама
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 7250 пользователей.
Отзывы