конспект урока А.К. Толстой. "Василий Шибанов» и «Михайло Репнин» как исторические баллады
Цели урока: познакомить учащихся с историческими балладами писателя; помочь почувствовать колорит эпохи Ивана Грозного; развивать умения анализировать поступки героев, обозначить тему и идею произведения.
Планируемые результаты обучения
Предметные: познакомятся с историческими балладами А.К.Толстого, их главными героями, композицией, художественными особенностями.
Метапредметные:
познавательные УУД: умение работы со справочной литературой, постановка и решение проблемы;
регулятивные: умение ставить цели, планировать свою работу, проводить самопроверку; самоанализ, способность осознавать цели и пояснять их;
коммуникативные: умение работать в группе, осуществлять поиск и сбор информации, владение разными формами речи;
личностные: воспитание ответственности, уважения, умения работать в группе, умения оценивать ответы своих одноклассников, привитие учащимся интереса к урокам русского языка, любви к русскому языку, воспитание внимания и активности учащихся на уроке, умения обобщать и делать выводы.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Марьенкова Т. А. А.К. Толстой. "Василий Шибанов» и «Михайло Репнин» как исторические баллады // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/10-klass/file/109301-a-k-tolstoj-vasilij-shibanov-i-mikhajlo-repnin-kak-istoricheskie-ballady (дата обращения: 22.12.2024)- Л.Н. Толстой. Жизненный и творческий путь
- Обломов» как роман о любви. Способы выражения авторской позиции
- В. Тендряков. Хлеб для собаки
- ДЕЯТЕЛИ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСКУССТВА НА ЗАЩИТЕ ОТЕЧЕСТВА. СВОЕОБРАЗИЕ ЛИРИКИ А.А. АХМАТОВОЙ
- Искусство Возрождения
- Философская и любовная лирика Ф.И. Тютчева
- Духовное наследие Руси – Сергий Радонежский
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 6661 пользователь.
Отзывы