конспект урока МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ЗАНЯТИЯ Учебный предмет: ЛИТЕРАТУРА Раздел: ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ XIX ВЕКА Тема: СИСТЕМА ОБРАЗОВ В РОМАНЕ «ВОЙНА И МИР»
Задача занятия -- работая над текстом, определить отношение автора к женским образам, почему одних можно считать любимыми героинями, а других нелюбимыми, за что автор одних героинь ценит, а других презирает.
Сопоставить две исторические личности и определить, как к ним относится автор, почему Кутузова возвеличивает, говоря о его близости к народу, а Наполеона считает захватчиком и поэтому развенчивает его величие, признанное историей.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Папшева М. А. МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ЗАНЯТИЯ Учебный предмет: ЛИТЕРАТУРА Раздел: ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ XIX ВЕКА Тема: СИСТЕМА ОБРАЗОВ В РОМАНЕ «ВОЙНА И МИР» // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/10-klass/file/130666-metodicheskaya-razrabotka-zanyatiya-uchebnyj-predmet-literatura-razdel-osobennosti-razvitiya-russkoj-literatury-vo-vtoroj-polovine-xix-veka-tema-sistema-obrazov-v-romane-vojna-i-mir (дата обращения: 05.12.2025)Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2056 пользователей.
Отзывы
