конспект урока Интеллектуально-познавательный турнир "Юный златоуст"
Тема занятия: О литературе интересно и познавательно.
Цель занятия:
- обучающая: познакомить обучающихся с новыми источниками познания основ литературы;
- развивающая: развивать речь, творческие способности, активизировать познавательную активность обучающихся;
- воспитывающая: воспитывать интерес и любовь к литературе, бережное отношение к её истории.
Задачи занятия:
- познакомить с изменениями, происходившими в литературе с течением времени;
- расширять кругозор обучающихся.
Оборудование: мультимедийное оборудование.
Необходимые ресурсы: программа Microsoft Power Point 1997-2003, мультимедийное оборудование.
Оформление:
1. Выставка книг из серии «Я познаю мир».
2. Репродукция «Русские писатели»
Использованная литература:
1. Кашурникова Т.М. Чудо, имя которому – книга. - М.: Школьная библиотека, 2006.
2. Немировский Е.П. Путешествие к истокам русского книгопечатания. - М.: Просвещение, 1991.
3. Шматкова Н. Праздник славянской письменности. - Педагогический вестник Кубани. Информационно-методический журнал. №1(39) 2007. Издатель: ОИПЦ «Перспективы образования».
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Шкуро А. Н. Интеллектуально-познавательный турнир "Юный златоуст" // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/10-klass/file/18062-intellektualno-poznavatelnyj-turnir-yunyj-zlatoust (дата обращения: 15.11.2024)- Роман «Война и мир» — роман-эпопея: проблематика, образы, жанр
- А. П. Чехов. Вишневый сад. Анализ 1-го действия пьесы
- Особенности поэтического видения мира А. Фета и Ф. Тютчева
- А.П.Чехов. Трилогия о «футлярной жизни»
- Любовная лирика Ф.И.Тютчева
- НАТАША РОСТОВА НА ПУТИ К СЧАСТЬЮ
- Образ революционной России в поэме А. Блока "Двенадцать" и средства его воплощения
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2286 пользователей.
Отзывы