конспект урока Нравственные искания Андрея Болконского и Пьера Безухова
В своей работе очень ценю уроки-беседы с элементами диспута. Они помогают превратить знания, которые полу-чают учащиеся, в нравственные убеждения. Ребята учатся аргументировать свои мысли, отстаивать мнения.
Подготовку и проведение урока-диспута разбиваю на три этапа.
На первом этапе решаю задачу - дать учащимся знания о сущности обществен¬ных отношений изображаемой в том или ином произведении эпохи. Второй этап - сама беседа с элементами диспута или диспут. Это коллективная мыслительная работа, совместный поиск истины. И наконец: логическое завершение такого урока - сочине¬ние или кон-трольная работа по карточкам.
Вот стенограмма урока-беседы с элементами диспута. Тема его: «Нравственные искания Андрея Болконского и Пьера Безухова». Учитель задаёт вопросы, выступает в Диспуте как дирижёр, наставник, руководитель и активный уча-стник спора.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Садченко Т. Д. Нравственные искания Андрея Болконского и Пьера Безухова // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/10-klass/file/28078-nravstvennye-iskaniya-andreya-bolkonskogo-i-pera-bezukhova (дата обращения: 15.11.2024)- Б.Соқпақбаевтың «Менің атым Қожа» повесіндегі Қожаның психологиялық өзгеруінің себептері
- Их воскресила любовь: Раскольников и Соня
- ДЕЯТЕЛИ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСКУССТВА НА ЗАЩИТЕ ОТЕЧЕСТВА. СВОЕОБРАЗИЕ ЛИРИКИ А.А. АХМАТОВОЙ
- Литературный вечер А.С Пушкина
- Социальные и философские истоки бунта Раскольникова
- Есть в образе твоем икона
- Литературно-музыкальная композиция «Живое слово Гоголя»
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 1667 пользователей.
Отзывы