Цель урока: формирование у учащихся представления об особенностях творческой манеры А. А. Фета как художника слова
Задачи:
обучающие
выделить наиболее характерные для поэта языковые средства в ходе лингвистического анализа стихотворения «Певице»;
актуализировать имеющиеся у учащихся знания из русского языка в процессе установления взаимосвязей между различными уровнями стихотворения «Певице»;
развивающие
создать условия для развития навыков аналитического прочтения художественного произведения и исследовательских навыков учащихся, а также умений систематизировать материал, строить доказательные высказывания;
обеспечить развитие навыков групповой работы, умения понимать поставленную перед группой цель исследования конкретного уровня поэтического текста, планировать и прогнозировать результаты своего труда, нести ответственность за полученный результат;
воспитательные
способствовать расширению кругозора, пониманию необходимости бережного и внимательного отношения к слову;
создать условия для сотрудничества, укрепления взаимоотношений в детском коллективе.
Орешкина И. А. Художественное своеобразие лирики А.А. Фета // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/10-klass/file/291-khudozhestvennoe-svoeobrazie-liriki-a-a-feta (дата обращения: 15.11.2024)