конспект урока Тема одиночества в творчестве Михаила Юрьевича Лермонтова и Бориса Борисовича Рыжего
Цель урока: Формирование литературного сознания, развитие субъектной активности, развитие эстетического вкуса, возбуждение интереса к литературе на основе глубокого осмысления творчества Б.Б. Рыжего и М. Ю. Лермонтова, воспитание нравственных качеств
Планируемые образовательные результаты Ученик по окончании изучения темы урока:
- выделяет основную мысль текста (МР);
- высказывает собственное мнение, обосновывает свою позицию (ЛР);
-самостоятельно формулирует тему урока (МР);
-планирует предстоящую познавательную деятельность (МР);
- даёт оценку творчеству поэтов (ЛР);
- аргументированно отстаивает своё мнение (МР);
- проводит анализ текста (ПР);
- называет основных исследователей творчества поэтов (ПР);
- называет основные события биографии творчества поэтов (ПР);
- рассказывает об основных этапах творчества поэтов (ПР);
Мировоззренческая идея Лирика помогает раскрывать внутренние переживания читателей
Программное содержание Мотив одиночества в творчестве М.Ю. Лермонтова
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Коромысленко Е. Г. Тема одиночества в творчестве Михаила Юрьевича Лермонтова и Бориса Борисовича Рыжего // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/10-klass/file/30161-tema-odinochestva-v-tvorchestve-mikhaila-yurevicha-lermontova-i-borisa-borisovicha-ryzhego (дата обращения: 15.11.2024)- Жизненный и творческий путь Ф.И. Тютчева
- Гамзат Цадаса - поэт из народа
- Ә. Еники. Әйтелмәгән васыять
- Литературная карта Севера
- Ф.И. Тютчев. А. Ф. ГИЛЬФЕРДИНГУ. Анализ лирического произведения
- Урок-путешествие по страницам жизни и творчества М. Горького
- Система уроков по роману И.А. Гончарова "Обломов
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2237 пользователей.
Отзывы