конспект урока Нравственные искания Андрея Болконского и Пьера Безухова
В своей работе очень ценю уроки-беседы с элементами диспута. Они помогают превратить знания, которые полу-чают учащиеся, в нравственные убеждения. Ребята учатся аргументировать свои мысли, отстаивать мнения.
Подготовку и проведение урока-диспута разбиваю на три этапа.
На первом этапе решаю задачу - дать учащимся знания о сущности обществен¬ных отношений изображаемой в том или ином произведении эпохи. Второй этап - сама беседа с элементами диспута или диспут. Это коллективная мыслительная работа, совместный поиск истины. И наконец: логическое завершение такого урока - сочине¬ние или кон-трольная работа по карточкам.
Вот стенограмма урока-беседы с элементами диспута. Тема его: «Нравственные искания Андрея Болконского и Пьера Безухова». Учитель задаёт вопросы, выступает в Диспуте как дирижёр, наставник, руководитель и активный уча-стник спора.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Садченко Т. Д. Нравственные искания Андрея Болконского и Пьера Безухова // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/10-klass/file/33416-nravstvennye-iskaniya-andreya-bolkonskogo-i-pera-bezukhova (дата обращения: 22.12.2024)- Духовное наследие народов России
- Суд над Раскольниковым
- Мотивы преступления Родиона Раскольникова
- Интересные факты о личной жизни, детстве и творческом пути А.С. Пушкина
- Проблема нравственного выбора героя в рассказе А.Солженицына «Матрёнин двор»
- ГАВРИИЛ РОМАНОВИЧ ДЕРЖАВИН. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТВОРЧЕСТВА ПОЭТА
- В. Тендряков. Хлеб для собаки
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 5845 пользователей.
Отзывы