конспект урока Нравственные искания Андрея Болконского и Пьера Безухова
В своей работе очень ценю уроки-беседы с элементами диспута. Они помогают превратить знания, которые полу-чают учащиеся, в нравственные убеждения. Ребята учатся аргументировать свои мысли, отстаивать мнения.
Подготовку и проведение урока-диспута разбиваю на три этапа.
На первом этапе решаю задачу - дать учащимся знания о сущности обществен¬ных отношений изображаемой в том или ином произведении эпохи. Второй этап - сама беседа с элементами диспута или диспут. Это коллективная мыслительная работа, совместный поиск истины. И наконец: логическое завершение такого урока - сочине¬ние или кон-трольная работа по карточкам.
Вот стенограмма урока-беседы с элементами диспута. Тема его: «Нравственные искания Андрея Болконского и Пьера Безухова». Учитель задаёт вопросы, выступает в Диспуте как дирижёр, наставник, руководитель и активный уча-стник спора.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Садченко Т. Д. Нравственные искания Андрея Болконского и Пьера Безухова // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/10-klass/file/33416-nravstvennye-iskaniya-andreya-bolkonskogo-i-pera-bezukhova (дата обращения: 15.11.2024)- Великая сила любви
- Диалог как эффективное средство интеллектуального развития учащихся
- Мысль семейная
- Проблема «отцов и детей» в романе И.С. Тургенева: поиски решения
- Урок по русской литературе для 10 класса
- Любовь – великий дар или проклятие. По повести А.И.Куприна Гранатовый браслет
- Второстепенные герои романа Л.Н. Толстого Война и мир
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 1890 пользователей.
Отзывы