конспект урока Герменевтические методы и приемы в организации исследовательской работы учащихся на уроках русского языка и литературы
Альтернативой монологическому пути «объяснения материала» является исследовательский подход к культурному тексту. Подлинная эстетическая и исследовательская деятельность читателя возможна только в процессе проблемно-открытой коммуникации.
Регулярное использование этой методики побуждает учащихся с интересом исследовать непонятное и непонятое, развивает воображение и ассоциативное мышление, позволяет углубиться в текст, воспринять более сложные его смыслы.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Коршакова А. Г. Герменевтические методы и приемы в организации исследовательской работы учащихся на уроках русского языка и литературы // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/10-klass/file/4262-germenevticheskie-metody-i-priemy-v-organizatsii-issledovatelskoj-raboty-uchashchikhsya-na-urokakh-russkogo-yazyka-i-literatury (дата обращения: 20.04.2024)- А.К. Толстой. "Василий Шибанов» и «Михайло Репнин» как исторические баллады
- Поклонник вечной красоты. Ф.И. Тютчев
- Бог и человек в русской литературе
- Отчего плачет чайка?
- Парковая лаборатория по лирике Сергея Есенина
- Библиотечный урок, посвященный 200-летию со дня рождения Ф.М. Достоевского
- Тема дороги в русской литературе
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 5236 пользователей.
Отзывы