Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Герменевтические методы и приемы в организации исследовательской работы учащихся на уроках русского языка и литературы

Включает методическую разработку

Альтернативой  монологическому пути «объяснения  материала» является исследовательский подход  к культурному тексту. Подлинная эстетическая и исследовательская деятельность читателя возможна только в процессе проблемно-открытой коммуникации.

Регулярное использование этой методики побуждает учащихся с интересом исследовать непонятное и непонятое,  развивает воображение и ассоциативное мышление, позволяет углубиться в текст, воспринять более сложные его смыслы.

Раздел: Конспекты уроков по литературе для 10 класса
Автор:
Учитель русского языка и литературы МБОУ "Мезенская СОШ"
Дата публикации: 20.01.2015
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Коршакова А. Г. Герменевтические методы и приемы в организации исследовательской работы учащихся на уроках русского языка и литературы // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/10-klass/file/4262-germenevticheskie-metody-i-priemy-v-organizatsii-issledovatelskoj-raboty-uchashchikhsya-na-urokakh-russkogo-yazyka-i-literatury (дата обращения: 15.11.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию