конспект урока Герменевтические методы и приемы в организации исследовательской работы учащихся на уроках русского языка и литературы
Альтернативой монологическому пути «объяснения материала» является исследовательский подход к культурному тексту. Подлинная эстетическая и исследовательская деятельность читателя возможна только в процессе проблемно-открытой коммуникации.
Регулярное использование этой методики побуждает учащихся с интересом исследовать непонятное и непонятое, развивает воображение и ассоциативное мышление, позволяет углубиться в текст, воспринять более сложные его смыслы.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Коршакова А. Г. Герменевтические методы и приемы в организации исследовательской работы учащихся на уроках русского языка и литературы // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/10-klass/file/4262-germenevticheskie-metody-i-priemy-v-organizatsii-issledovatelskoj-raboty-uchashchikhsya-na-urokakh-russkogo-yazyka-i-literatury (дата обращения: 31.03.2025)- Творчество Е. Носова
- Пенитенциарлық жүйедегі кешкі мектептерде цифрлық білім беру ресурстарын қолдану мүмкіндіктері
- А. Куприн. Олеся
- Мы приглашаем Вас на бал
- Поэтический мир М.Ю. Лермонтова
- Ф.М.Достоевский. Преступление и наказание
- А Н Островский "Снегурочка"