конспект урока Суд над Раскольниковым
Цели:
1.Ценностно-смысловое переосмысление роли каждого героя романа Ф.М. Достоевского в раскрытии идеи произведения, авторской позиции.
2.Развитие навыков критического мышления, установления причинно-следственных связей в процессе нравственной оценки поступков литературных героев.
3.Воспитание нравственных качеств: гуманности, милосердия, ответственности за судьбы других людей. Развитие субъектных функций подростков: нравственный самоанализ и нравственная самооценка.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Егорова Т. Д. Суд над Раскольниковым // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/10-klass/file/51735-netraditsionnyj-urok-v-10-klasse-sud-nad-raskolnikovym (дата обращения: 24.03.2025)- Город без солнца
- Махамбет Өтемісұлының «Қызғыш құс» өлеңі
- З. Прилепин. Санькя
- Жыр патшалығының алыбы - Жамбыл
- Л.Н. Толстой. Война и мир. Семьи Ростовых, Болконских и Курагиных. Различие семейных укладов. Ростовы и Болконские – общность нравственных идеалов
- Н.В. Гоголь, "Мертвые души"
- И жизнь, и слезы, и любовь