конспект урока Поющее сердце России
ЦЕЛИ УРОКА:
Обучающая :
- исследовать жизнь и творчество С.А.Есенина, пользуясь литературоведческими приёмами; научить читать и понимать стихи поэта;
- продолжить формирование навыка смыслового выразительного чтения и литературного анализа стихотворений С.Есенина.
Воспитывающая:
- вызвать уважение и интерес к поэзии С.Есенина, сочувствие к его трагической судьбе;
- сформировать чувство гордости за великого поэта.
Развивающая:
- развивать навыки анализа и синтеза, слушания, говорения, публичного выступления, публичного высказывания своего мнения, умения оценить свою деятельность на уроке и результативность самого урока.
Тип урока: урок формирования новых знаний
Педагогические технологии: развивающая личностно-ориентированная технология с моделирующей методикой и использованием приемов театрализованной иллюстрации.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Булкина Г. В. Поющее сердце России // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/10-klass/file/61655-poyushchee-serdtse-rossii-po-biografii-s-a-esenina-otkrytyj-urok-literatury-v-10-klasse (дата обращения: 15.11.2024)- Опыт сопоставительного анализа на уроках литературы на примерах стихотворений Тютчева-Пушкина, Фета-Некрасова, Тютчева-Фета
- В. Тендряков. Хлеб для собаки
- Отцы и дети. Базаров и Одинцова. Испытание любовью
- Обломов» как роман о любви. Способы выражения авторской позиции
- З. Прилепин. Санькя
- Виртуальные экскурсии и интерактивные музеи на уроках литературы
- Поэтический текст: проблемы интерпретации
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 1649 пользователей.
Отзывы