конспект урока А.Чехов. Человек в футляре
Цель урока: 1 - раскрыть смысл названия рассказа; расширить круг читательских интересов школьников; Показать жизнь «футлярных» людей, их бездуховность, никчёмность, губительное влияние на окружающих, вырабатывать умение выделять из текста детали, характеризующие героя, выявлять взаимосвязь рассматриваемых явлений, делать обобщения; 2. развивать навыки самостоятельного чтения; Используя коллективные способы обучения, развивать критическое мышление, умение работать в коллективе, развивать речь учащихся; 3. Воспитание активной жизненной позиции, воспитывать культуру чтения, эстетический вкус; - воспитывать чувства справедливости, искренности и личной свободы. Тип урока: изучение нового материала. |
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Гиззатова М. М. А.Чехов. Человек в футляре // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/10-klass/file/63235-a-chekhov-chelovek-v-futlyare (дата обращения: 11.05.2025)- Театр А. Н. Островского
- Литературно-музыкальная композиция «Живое слово Гоголя»
- Мы приглашаем Вас на бал
- Жанрово-тематическое своеобразие толстовского рома¬на-эпопеи. Особенности художественной структуры, жанровая специфика. Смысл названия: символическое значение понятий война и мир
- М.Ю.Лермонтов. Родина
- Мысль народная» и воля истории в романе Л.Н.Толстого «Война и мир
- З. Прилепин. Санькя